Мозаичные картины «Белоснежка» — полный обзор и отзывы

Очередным пополнением нашего ассортимента от «Белоснежки» стали мозаичные картины по живописи Леонида Афремова. Слышали о таких? Сейчас расскажем и покажем!

В недавнем обзоре картин по номерам от «Белоснежки» мы уже рассказывали немного про историю возникновения современных наборов для творчества, там мы отделили такой классический вид творчества как «вышивка» от современной «цифровой живописи». Мозаичные картины находятся скорее на стыке прошлого и современного.

Все мы знаем о существовании мозаичных шедевров, воплощенных в интерьерах и экстерьерах старинных зданий, дворцов. Так вот современные мозаиные картины это скорее новое воплощение классики, переработанное до уровня домашнего хобби, благодаря чему и Вы, и мы можем, потратив некоторое время, создать своими руками самую настоящую мозаику.

Где купить мозаичные картины по произведениям Леонида Афремова
Состав наборов
Процесс сборки мозаики
Наши отзывы и рекомендации

Где купить мозаичные картины по произведениям Леонида Афремова

В отличии от картин по номерам «Белоснежки» каждая мозаичная картина выпускается в единственном размере (от 53х53см до 53х80см). Купить новые наборы для творчества можно в фирменном магазине «Белоснежки» (homearts.ru).

В фирменном магазине «Белоснежки» только для наших друзей скидка 3% по кодовому слову «ART Истина».

Выбрать сейчас

Состав набора

Для обзора мы выбрали набор «Париж — огни Эйфелевой башни», прототипом которого является картина Леонида Афремова «PARIS — EIFEL TOWER LIGHTED». Интересно, что данная картина является безусловным хитом по популярности среди поклонников творчества Леонида и даже тех, кто не знаком с другими его картинами, секрет кроется видимо в подаче, оригинальной техника автора, позволяющей преподнести даже обычный сюжет в ракурсе праздника души.

На изображениях ниже слева фотография оригинальной картины Леонида Афремова, по центру — фотография собранной мозаичной картины, предоставленная производителем.

Упакован набор так же как и все мозаичные картины от «Белоснежки» — в фирменный тубус. Сверху тубус обернут в защитную пленку, вес его довольно небольшой, единственное — стоит попросить продавца в магазине сделать к тубусу дополнительную ручку (например, из скотча), тогда его транспортировка не доставит проблем ни при какой ситуации.

Непосредственно на упаковке краткая информация — картина с именем автора, состав набора, возрастная категория 12+. Не можем не обратить внимание на  логотип «Белоснежки» — иголку с ниткой в виде бабочки, здесь он даже на крышках. Такую красивую упаковку жаль будет выбрасывать! Обязательно найдем ей применение 🙂 А бабочку запомним — если увидим её еще где-то, будем знать — сделано с душой.

Итак, что же внутри:

  • — основа картины с нанесенной схемой-разметкой
  • комплект разноцветной мозаики
  • — пинцет
  • — несколько пластмассовых контейнеров
  • — справочные материалы

Среди листовок есть полный каталог мозаичных картин по работам Леонида Афремова (мы уже видели аналогичный каталог в картинах по номерам) и руководство по мозаичным картинам (или картинам с т.н. алмазной техникой), где просто и понятно расписан порядок сборки мозаики.

Основа для картины представляет из себя плотное схему-полотно, разлинованное на маленькие квадратики, в каждом из которых проставлено условное обозначение соответствующего цвета. В отличии от картин по номерам цифры здесь используются редко, так как цветов довольно много, а если вписывать длинные числа в малюсенькие клеточки, то схема станет очень трудной для восприятия. Поэтому цвета все равно пронумерованы, но в самой схеме номера заменены простыми значками.

Прямо в нижней части полотна-основы таблица с расшифровкой условных обозначений цветов. Удобно, что расшифровка всегда под рукой и точно не потеряется, а после завершения сборки мозаики ее можно будет просто отрезать.

Поверхность полотна-основы полностью покрыта клейким слоем и защитной пленкой. Клейкий слой нужен для фиксации мозаики на полотне, защитная пленка — для предотвращения высыхания клея. На каждый сеанс сборки кусочек пленки снимается, открывая часть клейкой поверхности. Клей сохнет довольно быстро, поэтому пленку не стоит снимать целиком и после завершения работы обязательно нужно возвращать обратно. По тем же причинам рекомендуется сразу выбрать начало работы и идти по схеме постепенно к другому краю картины, но не перепрыгивать каждый раз с одной стороны на другую.

В принципе, даже если липкий слой вдруг высохнет, можно будет приобрести клей, подходящий для пластмассы и использовать его для оставшейся мозаики, просто это усложнит и без того кропотливую работу.

Сама мозаика очень мелкая (как раз по размеру мелких клеточек на основе), расфасована небольшими порциями по пакетикам, которые в свою очередь сложены по цветам и порядковым номерам в брикеты. В принципе производитель сделал все, чтобы не запутать «творца», остальное зависит уже только от нас 🙂

Процесс

По инструкции для начала работы нам рекомендуется разместить основу картины на ровной твердой поверхности, например, на столе. Как и с наборами для творчества других видов, еще удобнее будет разместить основу на твердой «мобильной» поверхности, которую можно будет перемещать на время сборки на стол, а потом убирать, не собирая полностью набор и основу, особенно учитывая, что сразу после размещения на полотне камешки остаются подвижными, а полная фиксация происходит только в течении суток. Мы для размещения основы использовали кусок столешницы, подходящий по размеру — рекомендуем! Было очень удобно.

Суть процесса состоит в том, чтобы заполнить все клеточки на полотне-основе соответствующими по цвету камешками мозаики. Для этого мы небольшими порциями насыпаем камешки нужного цвета в контейнеры и, используя пинцет,  последовательно аккуратно закладываем клеточки.

При ближайшем рассмотрении камешков можно увидеть ровную огранку, именно поэтому такие наборы для творчества еще называют алмазной мозаикой или картинами с алмазной техникой.

После того, как заполнилась целиком небольшая поверхность основы, стала очевидна прелесть алмазной мозаики — несмотря на то, что это всего лишь пластмасса, ровные грани переливаются и играют со светом! Трудно даже подобрать сравнение, это, конечно, надо видеть своими глазами!

В соответствии с рекомендациями свою работу мы начинаем с одного угла (левого верхнего), но работать рядами почему-то не получается, так и тянет на диагональ..

Так же как и с картинами по номерам процесс состоит из сеансов (подходов), оптимальная длительность каждого из которых — 2-3 часа. Навык нарабатывается довольно быстро и так же быстро привыкаешь к условным обозначениям цветов, переставая подглядывать в таблицу ключей, благодаря этому с каждым новым сеансом отработанная площадь все больше.

<ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>

После завершения процесса выкладывания мозаики переходим к её дооформлению, для придания завершенного вида можно наклеить полотно на фанеру и оформить в багет. Если решите клеить полотно самостоятельно, рекомендуем предварительно посоветоваться с мастерами в багетной мастерской по поводу того, какой величины припуски по краям мозаики следует оставить для дальнейшего оформления её в багет, скорее всего понадобится припуск 0,5-1см.

мозаичная картина париж как выглядит

Общее время сбора мозаики 53х71см составило около 60 часов.

Сложность в мозаичных картинах не обозначается, но в сравнении с картинами по номерам аналогичного размера сложность явно выше.

Отзывы и рекомендации

Вообще сравнивая мозаичные картины с картинами по номерам, заметно, что раскраски легче:

  1. цена ошибки в мозаике более высока, потому что просто перекрасить неправильный кусок тут не получится, с картинами по номерам можно позволить себе быть чуть менее внимательным
  2. сегменты в раскрасках более крупные, мозаика очень мелкая, поэтому в мозаичных картинах «шагов» намного больше
  3. если есть желание проявить себя, то в картинах по номерам это можно сделать, отступив в рисовании от предложенной схемы, а в мозаике придется жестко следовать схеме раскладки до самого конца хотя бы потому, что количество камешков по цветам рассчитано на конкретный рисунок

В связи с этим и учитывая множество мелких деталей в мозаике, для детей мы бы рекомендовали сначала пробовать картины по номерам. Указанная для мозаики возрастная категория 12+ вполне оправданна, мозаичные картины в алмазной технике — кропотливый труд для самых терпеливых и аккуратных.

Но, если набор выбирается для взрослого человека, стоит отметить, что при сборке мозаичной картины, когда сюжет уже начинает появляется, испытываемые эмоции гораздо ярче. Ты каждый раз рассматриваешь обновленные фрагменты, перемещаешь угол зрения, играя с бликами, взглядываешься в грани алмазных камешков и как бы удивляешься — «неужели это сделал я?!»

Если говорить про качество наборов, то ничего нового мы для себя здесь не открыли — наборы для творчества от «Белоснежки» как обычно на высоте. Поэтому просто решите для себя, что Вы хотите — раскрашивать по номерам или все таки попробовать мозаику — и скорее выбирайте подходящий сюжет!

Перейти к покупке

P.S. Кстати, «Белоснежка» анонсирует выпуск на рынок новых видов наборов для творчества — картин со стразами… Еще больше света? Еще ярче?! Нам уже интересно!

Вам так же может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *